У него проблемы в организации домашнего задания:
неусидчивость,невнимательность,
рассеяность,вечное движение на стуле при письме,нет ответственности.
Дома выполняли домашнее задание только по русскому языку часами: то
пить,то есть,то устал… Прерывались несколько раз при выполнении
упражнения.При написании диктантов делал много ошибок.
Встреча с Валентиной Александровной произвела на меня ошеломляющее
впечатление.
Мы немного присутствовали на занятии другой ученицы – Кати,девочка чётко
определяла в каждом слове все орфограммы.
Учитель уверил нас,что Семён тоже сможет грамотно писать диктанты.
Процесс пошел.Сын стал усидчивее,внимательнее,сосредоточенно писал и
объяснял написанное.
Валентина Александровна долго,настойчиво и упорно учила
сидеть,слушать,отвечать
на поставленный вопрос.У сына увеличилась работоспособность,он с
желанием выполняет домашнее задание,стал активен на уроках.
Весь декабрь имел по диктантам и ответам “4” и “5”.
На родительском собрании учитель класса хвалила Семёна за примерное
поведение и ответы.В четверти он стал хорошистом!
Семён с желанием идет к репетитору и всегда выполняет большой объем
работы у нее.Там повторяет материал,выполняет текущее и разбирает
наперед,что дает ему уверенность в работе.
Мы,родители,счастливы,что есть учителя,которые любят наших
детей,заботятся о здоровье и вселяют им веру в преодолении трудностей!
Валентина Александровна вежлива и тактично учит Семёна.Преподаватель
высоко квалифицирован.Я многому как мать учусь у неё.
Мы выражаем благодарность Валентине Александровне за её труд.Здоровья
нашему учителю,счастья и исполнения Новогодних желаний!
Баркова Ольга