Придя на занятие, Лиза не умела читать, плохо знала алфавит и умела считать только до 10, но не решать примеры.
Уже после первого занятия с Борзовой Валентиной Александровной начала складывать буквы в слоги, разбираться в четных и нечетных числах, узнала какие есть домашние животные и что они умеют делать.
На сегодняшний день ребенок знает и может определять:
- гласные 1 и 2 ряда;
- что в алфавите 33 буквы (из них 10 гласных, 21 согласная);
- особые йотированные гласные (е, е, ю и я);
- какие согласные звуки только твердые и только мягкие;
- парные согласные;
- из скольки слов может состоять предложение, которое сама составляет по рисунку или воображению и каким знаком препинания оканчиваться.
Учителем проводятся занятия на развитие внимания, логического мышления,памяти, связной речи, зрительного и слухового восприятия.
Лиза усвоила счет от 1 до 10 и обратно. Умеет решать примеры по считалке, линейке и устному счету. Особое внимание учитель обращает на логические задачи, сравнения,сопоставления и различия, что ребенок уже делает при выполнении задания.
Хотелось бы отметить, что Лиза стала более ответственна, внимательна, усидчива, собранна, дисциплинированна и грамотна.
Валентина Александровна всегда отзывчива, внимательна,дружелюбно настроена, приветлива.
Занятия проходят легко, динамично и продуктивно. Огромное значение имеет индивидуальный подход.
Я очень благодарна Валентине Александровне за неоценимый вклад в моего ребенка!