У нашего сына, Давида, который закончил 1 класс, есть проблемы по русскому языку, а еще он неусидчив и невнимателен.
Мы выбрали Валентину Александровну.
Результаты проявились через несколько занятий: Давид стал более усидчивым, внимательным, почерк стал красивым, стала улучшаться память ребенка – не мог запомнить предложение, а сейчас пишет и находит в нем грамматическую основу. Развиваются и другие умения сына по русскому языку: при выполнении задания может сам обнаружить ошибкоопасные места, выделить орфограммы, объяснить их, старается грамотно писать диктанты.
Совершенствуется в подборе проверочных cлов, увереннее и лучше стал читать. Успели повторить и выучить орфограммы: безударная гласная в корне слова, парные согласные в корне слова, разделительные Ъ и Ь, словарные слова.
Валентина Александровна на первом занятии узнает, какие есть дома словари и рекомендует обязательно приобрести,если нет необходимых.Мы убедились, что это надо для развития и обучения сына. Учитель проводит большую словарную работу – на занятии Давид объясняет лексическое значение слова и составляет с ним предложения.
Валентина Александровна, работая с Давидом, вселяет в него уверенность, развивает упорство в достижении цели, помогает
ему почувствовать собственные успехи на каждом занятии.
Сын усвоил, что нельзя прерываться и отвлекаться при выполнении задания.
Методика Борзовой В.А. нам очень нравится, по ней мы занимаемся и со старшей дочерью – учитель обучает и родителей,как выполнять домашнее задание. Это здорово!
Давид с желанием идет на занятие.
Репетитор Валентина Александровна любит свой предмет и с любовью занимается с нашим ребенком. Желаем ей долголетия и здоровья!