Мечта родителей – подготовить ребенка к школе.
Нашему сыну 5 лет 7 месяцев. Подвижен, говорун, по первой просьбе не выполняет задание. Илья мог немного читать, но не мог пересказать прочитанное.
Валентина Александровна начала работу с алфавита, слога, слова ,предложения. Выстроила смысловую сторону чтения, работу со словом, с предложением. Научила осознанности прочитанного, а также давать полные ответы на поставленные вопросы. Большая работа уделялась лексическому значению слова, а также огромное внимание технике чтения: правильность чтения, выразительность, скорость, осмысление.
Писать начали с букв, слогов, затем и предложение. Сын научился писать диктанты, умеет списывать текст. Находит и подчеркивает гласные, предлоги, сочетания ча-ща, чу-щу, жи- ши, большую букву.
Умеет составлять предложения с окружающего мира. Может пояснить, какой знак нужно поставить в конце предложения (.! или ?). Использует слова: животные, птицы, рыбы, насекомые.
Илья сильно расширил свой словарный запас. Активно стал работать в садике, -так отметила воспитательница.
Илья знает состав чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Свободно решает примеры, проводит сравнение чисел, пользуясь знаками (><=), чертит отрезки заданной длины и письменно их сравнивает.
Мы поступили в лицей!
Валентина Александровна помогла сыну развить внимание, память, мышление. Илья стал усидчивым и ответственным в учебе: дома, на занятиях у репетитора и в детском саду.
Почерк сформировался красивым.
Желаем Валентине Александровне здоровья, счастья и добрых учеников. Она каждого ученика делает работоспособным, вселяет уверенность -“ты сможешь быть сильным и хорошо учиться”. Строгая ,но добрая. Сын полюбил ее и с желанием бежит на занятие.