Причиной обращения послужила плохая успеваемость сына по чтению, неумение правильно прочитать слово, медленное письмо с ошибками, неумение выполнять самостоятельные задания по школьной программе по русскому языку и чтению. Ребенок часто отвлекался, был неусидчив, не работал на уроках.
За это время Степан хорошо научился различать слоги при чтении, стал значительно лучше читать.
Валентина Александровна научила Степана уверенно разбираться в орфограммах: определение гласных 1-го и 2-го ряда, объяснение их написания в различных частях слова, их влияние на согласные звуки, орфограммы Ъ и Ь знаков. Сын может обосновать написание начала – конца предложения, большой буквы в именах людей, кличках животных, предлогов и слов в предложении, количество слогов в слове и определить ударный слог, провести звукобуквенный разбор слова. Знает все основные орфограммы 1-го класса после 5-6 уроков у репетитора.
Обучение проводилось по авторским книгам Борзовой В.А.
Ребенок стал более усидчив и организован, научился вести ответ – рассуждение, начал сам выполнять самостоятельные работы дома и в классе. Значительно улучшился и почерк у Степана – стал более аккуратным и ровным. У ребенка появился интерес к учебе. Школьная учительница отмечает письменные и устные успехи Степана.
Валентина Александровна очень ответственный и добросовестный человек – этому она учит и детей! Учитель с многолетней практикой и навыками к каждому ученику находит свой подход. Обучает детей культуре поведения и бытовым навыкам.Встречает и провожает с улыбкой и хорошим настроением. Дает ценные советы и родителям по воспитанию и обучению детей. Я и супруг присутствовали неоднократно на занятиях. Её занятия всегда проходят в позитивной обстановке,что всегда дает свой результат.
Желаем сил и крепкого здоровья Валентине Александровне в ее добром деле!